Ru
8 800 700-92-80
Обратный звонок

F.A.Q

Как скачать приложение
Для скачивания приложения на Android перейдите по ссылке.

Для скачивания приложения на iOS воспользуйтесь ссылкой, где Вы увидите подробную инструкцию по установке.
Задать свой вопрос
Проблема с поиском СкайСкаут в App Store
Для скачивания приложения на iPad воспользуйтесь ссылкой.
Задать свой вопрос
Как войти в систему
Для зарегистрированных пользователей: перейдите по ссылке, введите логин и пароль.

Для незарегистрированных пользователей: оставьте заявку, и наш менеджер подключит Вас. Получить доступ
Восстановить доступ
Для того, чтобы узнать свой логин или пароль, лучше всего войти в систему по номеру телефона, привязанному к учётной записи пользователя. Затем установите новый пароль в настройках личного кабинета.

В случае, если вспомнить пароль не получается и к учётной записи пользователя не привязан номер телефона, необходимо обратиться в службу технической поддержки 8 800 700-92-80 или написать нам по электронной почте support@intterra.ru.

Обратите внимание, что в целях безопасности необходимо поменять временный пароль на новый сразу же после входа в личный кабинет.
Задать свой вопрос
Системные требования
Аппаратно-программные требования для платформ:


● iOS

Наличие 2 гигабайт оперативной памяти, 32 гигабайт постоянной памяти, наличие ОС iOS

не ниже 13.0


● Android

Наличие 2 гигабайт оперативной памяти, 32 гигабайт постоянной памяти, наличие ОС

Android не ниже 6.0


● Web

Браузер Google Chrome версии не ниже 65

Задать свой вопрос
При установке/обновление приложения в Google Play Маркете прогресс замедляется, скачивание зависает
В первую очередь проверьте соединение с интернетом.

Если устройство подключено к интернету через оператора сотовой связи (по SIM-карте), попробуйте подключиться к wi-fi.
Задать свой вопрос
Работает ли приложение без интернета?

Функционал приложения доступен в онлайн-режиме.


Однако, всё необходимое для работы в поле доступно и в оффлайн-режиме (создание отчётов, рекомендаций, редактирование границ полей и делянок и т.д.). Работоспособность приложения без интернета постоянно дорабатывается и совершенствуется.


Задать свой вопрос
Как подключить функционал спутникового мониторинга Planet
Для того, чтобы использовать дополнительный функционал системы (читать подробнее о возможностях Planet ), необходимо удостовериться, что тариф организации соответствует доступным возможностям, и отправить запрос на подключение Вашему менеджеру или по адресу support@intterra.ru , указав организацию. 

Если Вы не знаете, какой тариф у Вас подключён, свяжитесь с Вашим менеджером компании «ИнтТерра». Подключить Planet
Обучающие материалы по работе функционала
Вы можете самостоятельно изучить возможности системы СкайСкаут по нашим видеоматериалам, которые доступы по ссылке.

Если у Вас остались вопросы, обратитесь в службу технической поддержки 8 800 700-92-80 в будние дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Задать свой вопрос
Индивидуальное обучение
Наши менеджеры обучат Вас и Вашу команду работе с системой СкайСкаут.

В течение сезона они будут сопровождать Вас не только онлайн, но и офлайн, осуществляя выезда в Ваши поля!

Запланировать обучение
Представитель СкайСкаут в Вашем регионе
Мы создавали нашу команду, понимая, что наши менеджеры должны иметь оперативный доступ к полям наших клиентов по всей России.

Хотите узнать, если ли прямо сейчас рядом наш представитель? Отправьте запрос! Выбрать регион
Возникли технические вопросы по работе приложения?
Проверьте, пожалуйста, качество соединения с интернетом и работу браузера с другими вкладками, а также работу других приложений. 

Если всё, кроме нашего приложения работает, обратитесь в службу технической поддержки 8 800 700-92-80 или напишите нам на электронную почту support@intterra.ru.

Задать свой вопрос
Хотите работать у нас?
Вы можете отправить Ваше резюме на почту hello@intterra.ru или заполнить форму ниже.
Отправить резюме

Связаться с компанией

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время и ответят на все интересующие вопросы

Регион: