Ru
8 800 700-92-80
Обратный звонок

F.A.Q

Восстановить пароль
В случае, если вспомнить пароль не получается, лучше всего войти в систему по номеру телефона, привязанному к учётной записи пользователя. Затем установите новый пароль в настройках личного кабинета.

В случае, если вспомнить пароль не получается и к учётной записи пользователя не привязан номер телефона, обратитесь в техническую поддержку ИнтТерра либо к своему персональному менеджеру для установки временного пароля.

Обратите внимание, что в целях безопасности необходимо поменять временный пароль на новый сразу же после входа в личный кабинет.
Задать свой вопрос
Проблема с поиском SkyScout в App Store
Для скачивания приложения на iPad воспользуйтесь ссылкой.
Задать свой вопрос
При установке/обновление приложения в Google Play Маркете прогресс замедляется, скачивание зависает
В первую очередь проверьте соединение с интернетом.

Если устройство подключено к интернету через оператора сотовой связи (по SIM-карте), попробуйте подключиться к wi-fi.
Задать свой вопрос
На карте хозяйства не отображается геопозиция
Необходимо проверить, включено ли определение местоположения в настройках устройства (функция может называться “Местоположение“, “Локация“, “Передача данных“, это зависит от устройства).
Задать свой вопрос
При построении графика появляется сообщение: «Ошибка построения графика»
Наиболее распространённая причина этой проблемы - разрывы связи в процессе построения графика.

Попробуйте обновить страницу. Если это не поможет, нужно закрыть график и построить его ещё раз через несколько минут.
Задать свой вопрос
При работе с графиками данные не подгружаются либо подгружаются очень медленно
Как правило, подобная проблема возникает в случае проблем со связью либо недостаточных ресурсов устройства.

Проверьте качество соединения с интернетом и работу браузера с другими вкладками/работу других приложений. 

Если всё кроме SkyScout работает идеально, обратитесь в техническую поддержку.
Задать свой вопрос
Список хозяйств/полей в веб-версии не прокручивается, с другими сайтами проблем нет
Веб-версия SkyScout поддерживает браузеры Chrome и Safari, в других браузерах корректная работа не гарантируется. Также настоятельно рекомендуем использовать актуальную версию браузера для обеспечения корректной работы SkyScout.

Если проблема с прокручиванием списка возникает даже в актуальной версии браузера Chrome или Safari, обратитесь в техническую поддержку.
Задать свой вопрос

Связаться с компанией

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время и ответят на все интересующие вопросы